О компании Шинный Двор, Калининград. 

Наша компания работает на рынке Калининграда с 2001 года. Основным направлением деятельности торгово-сервисной сети «Шинный Двор» в настоящее время является продажа автомобильных шин, шин для грузовиков, легкосплавных и стальных дисков, а также аккумуляторных батарей для всех типов автотранспорта, и конечно же оказание качественного сопутствующего сервиса. В ассортименте сети "Шинный Двор" присутствует продукция практически всех мировых лидеров по производству шин, автомобильных дисков и аккумуляторных батарей.  Основной упор делается на бренды среднего и эконом класса, как наиболее соответствующих оптимальному соотношению "цена и качество".


Сегодня на калининградском рынке представлено множество различных точек продаж, и  наряду с такими крупными сетями, как «Туранго», «Шинный двор» или «Шиндорадо», так же существуют и мелкие шиномонтажки. «Шинный Двор» выгодно отличается большим количеством торгово-сервисных точек, широким ассортиментом товаров и услуг и высоким качеством сервиса. Все эти преимущества позволяют водителям Калининграда и области не страдать от сервиса низкого качества на мелких шиномнотажках с изношенным оборудованием и необученным персоналом.


Руководство компании «Шинный двор» уделяет большое внимание профессиональной подготовке сотрудников. Обучение сотрудников в нашей организации – это непрерывный процесс. А регулярные (два раза в год) аттестации сотрудников на определение уровня профессиональной подготовки, ведение карт компетенций в совокупности с системой мотивации персонала, привязанной к этим процессам и результатам деятельности компании, позволяют нам с высокой степенью вероятности говорить о том, что торгово-сервисная сеть «Шинный Двор» имеет профессиональный коллектив в шинном бизнесе региона. 


Благодаря созданной системе контроллинга мы незамедлительно реагируем на оставленные замечания своих клиентов, что в совокупности с регулярным анализом деятельности компании дает нам возможность постоянно улучшать (оптимизировать) бизнес-процессы в нашей организации, доводя их до совершенства, а удовлетворенность клиентов – приближать к абсолютному уровню. 


Благодаря постоянному анализу рынка региона и конкурентной среды, грамотной системе планирования закупок и продаж, глубокому знанию профильных товаров и сервисных услуг, использованию в работе сервиса последних достижений науки и техники, профессиональному коллективу, комплексной оценке потребностей целевой аудитории на основании налаженной системы обратной связи и регулярных маркетинговых исследований в совокупности с инновационной технологией продвижения на протяжении последних лет прочно удерживает лидирующее место по реализации товаров и профильных услуг. 


Контакты:
Общий адрес электронной почты, куда Вы можете направлять письма любой тематики, офис-менеджер перенаправит его соответствующему специалисту: 
 
Свои пожелания, жалобы, предложения по вопросам качества обслуживания Вы можете отправить  Менеджеру по качеству на электронный адрес: